понедельник, 19 июня 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от Даши Матвеенко-Жук

Добрый день!
Сегодня, я, Даша Матвеенко-Жук, похвастаюсь вам своей долгожданной дизайнерской посылкой) 
Итак, я счастливый обладатель следующих чипов. Фоны.... Любовь моя) Очень интересный дизайн, а наши новинки, вообще, ,умопомрачительные))


Универсальные рамочки! Красивые, с ажурными листочками  - то, что нужно для свадебных и детских работ.


Для создания работ про мужчин, вам понадобятся и вот такие чипы) Бабочка, усы и транспорт - идеальные составляющие для идеального мужчины) Бабочки я уже использовала в своих подарочных конвертах!)


Фантазийные оригами  - очень необычны! 


Еще одна моя любовь - ботаника!! Всевозможные цветы на любой цвет и вкус помогут вам создать праздничное настроение в любой работе.


Ажурные, нежные вензеля так и просятся в свадебный альбом)


А эти чудесные образы, а также ажурная рамка будут прекрасно смотреться в работах о любви!


И, в очередной раз, я хочу напомнить вам, что все чипы очень плотные, не хрупкие, прекрасно работают с красками, спреями, пудрами для эмбоссинга. А необычный, аутентичный дизайн сможет порадовать даже стойкого критика!)

Творите вместе с нами и будьте счастливы!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий