вторник, 11 октября 2016 г.

МК открытка "С любовью в сердце" от FeniksPersovaja

Доброго дня, дорогие читатели!

Сегодня я, Лена -  FeniksPersovaja, с открыткой для коллеги.
Вообще-то, - это наша общая с мамой коллега, к которой моя родительница поедет в гости. А так как сотрудница перенесла операцию на сердце, то и эта тема немного затронута в работе - лампочка с сердцем, как символ хорошей работы сердца и пожеланий долгих лет жизни.

Вот что у меня вышло)


В начале работы, я, как обычно, отобрала чипборд от Chip4u с которым буду работать.
Это Фоновый чипборд, малые римские часики, лампочки и бабочки (которые, как потом оказалось, мне и не понадобились.. жалко)


1. Наносим Розовый спрей через фоновый чипборд, как через трафарет.




2. Также наносим уже и золотой спрей на фон из скрапбумаги.



3. Делаем из крафтового картона подложку для фонового скраплиста.


4. Прикидываем композицию...


5. С помощью розовой, желтой и серой красок, раскрашиваем чипборд часики и лампочку.



6. Собираем готовую композицию.


Вот, что получилось)








Надеюсь, вам будет полезен мой мастер-класс. 
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий