воскресенье, 3 июля 2016 г.

Итоги задания "Тайный город"

Доброе утр,  наши дорогие!

А мы к вам с утреца с хорошим настроением и с итогами по заданию Тайный город. Стиль гранж. Участников было немного, но все в тельняшках. Работы шикарные. Все девочки большие молодцы! 

Встречайте ТОП-3.







Девочки, приглашаем вас подизайнерить вместе с нами. 
Если согласны, ждем письмо с пометкой ПД на адрес: nchistikova@yandex.ru

И забирайте себе баннерок, на выбор)

Хулиганский, для тех, кто в тельняшках)

Или наш обычный

Ну а наборчик чипборда от Chip4u
отправляется к Стоянова 
Елена, ждем от вас письмо на адрес: tekillanik@gmail.com 

Всем желаем хорошего дня!
До встречи!




12 комментариев:

  1. УРААААААА! Круто!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за задание, было очень интересно, спасибо за ТОП, и за похвалу. Всем огромное СПАСИБО))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный ТОП! Особенно работа про Чернобыль понравилась!!! Поздравляю девочек!)

    ОтветитьУдалить
  4. А вот ДК... даже не зашли прочитать что им ответили на их "Фи.."
    Но радует что итоги подведены быстро, что огромная редкость!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы имели ввиду под "Фи"? Мнение дизайнера, которое не совпало с вашим? Обменялись мнениями - и все на этом. Как по мне.
      Спасибо за участие в нашем конкурсе. Вам просто немного не хватило... удачи, чтоб и ваша работа была отмечена.

      Удалить
    2. Просто когда человек высказывает несогласие он выслушивает что ему отвечают, а получилось что покритиковала без конструктивизма, развернулась и ушла... А я как будто со стеной в ответ поговорила. Я же ждала что мне ответит Елена.
      Пожалуйста. Чтобы быть отмеченным в конкурсе надо ведь попасть под вкус ДК, а это всегда довольно субъективно. И у девочек работы достаточно сильные! И в моём комментарии не было ни слова несогласия с выбором ТОПовых работ. К чему Ваш второй абзац?

      Удалить
  5. Девочки, огромное спасибо за ТОП и за ПД. Лена Стоянова, отличная идея. У меня отец ликвидатор. Очень личная тема, вы не против заберу саму идею про Чернобыль в копилку идей?

    ОтветитьУдалить
  6. Как бы так объяснить... Прочитав пост участника, написав свое мнение, дизайнер не следит (и не должен следить) за дальнейшими комментариями к этому посту. Поэтому вы и не получили дальнейшего ответа. Если вам хотелось получить более развернутую критику, то пишите сразу по указанным контактам в блоге дизайнера. Поверьте, каждая из нас ответит вам по возможности. Так что не стоит обижаться, если вам не ответили. Я вам больше скажу, очень много комментариев типа " спасибо от блога Тра-та-та". И все)))
    На счет второго абзаца - я не имела ввиду, что вы не согласны с топом. Это просто слова поддержки к вашей работе. На счет вкуса ДК - тут вы не правы. Я говорю исключительно за себя и наш блог. Выбираются не по вкусу, а по выполнению условий задания, по тому, на сколько правильно и гармонично подобраны детали и оттенки в работе, и прочим-прочим другим "негласным правилам", которые знает\должен знать каждый мастер.
    Надеюсь видеть ваши работы в следующих наших заданиях. У вас интересный подход к творчеству и его видение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы понимаете, Мария, если дизайнер зашёл в чужой дом и сказал что мне что-то тут не нравится, то он или должен объяснить почему конкретно, или хотя бы представиться что он член ДК от такого-то блога... А не так, ножки вытереть, развернуться и уйти, а я потом должна как-то угадать по какому поводу вдруг ко мне смертной Боголикий заглянул и поворчал. И у меня на боковой панельке висит банер "ОБЪЕКТИВНЫЕ комментарии" - зашли в домик - познакомьтесь с правилами)
      Это я всё конечно же пишу не Вам адресно, а персонально Елене.
      А то что меня не отметили в ТОПе, или то что мы тут с Вами повыясняли - не означает что я не стану участвовать в заданиях блога. Если меня цепляет задание, то я всегда участвую)

      Удалить
  7. Большое спасибо за ТОП!С удовольствием подизайнерю вместе с вами!

    ОтветитьУдалить