воскресенье, 20 марта 2016 г.

Знакомство с ДК.

Здравствуйте дорогие друзья!
Наша мастерская потихоньку растет и развивается, и сегодня пришло время познакомить вас с нашими вдохновительницами.
Команда подбиралась очень тщательно. И знаете, трудиться для вас будут очень хорошие мастера. Кучу вдохновения обеспечено.

И, немного поближе познакомимся с каждым.

 TekillaNik


Привет. Меня зовут Маша, и я из города Николаев. У меня есть любимый сыночек, ему почти 3 годика. Скрапом я занимаюсь с 2015 года.
Меня вдохновить может практически любая мелочь - даже деталь на фото.
Я рада, что родился этот блог, и у меня есть возможность вдохновлять каждого из вас на создание новых шедевров.
За время скрап-практики у меня выработался свой стиль - винтажный шебби. Когда я творю в свое удовольствие, то в итоге получается именно этот дуэт стилей. В начале моего творческого пути я не нашла поддержку ни у одного близкого человека) как ни странно. И именно это подстегнуло меня расти и учиться. После первых продаж и заказов все близкие поменяли свое мнение.


Екатерина Кохан


Всем весенний привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Екатерина! А Вас? Я живу в Украине. Потихоньку скраплю, люблю поболтать, обожаю мятный цвет, блокноты и всякие нежные милые штучки!
Буду вдохновлять Вас, делиться опытом и знаниями. Присоединяйтесь в нашу чипо-семью! 





Наталья Маненкова


Меня зовут Наталья. Живу в г.Николаеве. Мама двух замечательных деток. О скрапе узнала в ноябре 2014 года, когда искала альбом на годовасие дочки. Стала много смотреть и учиться. С детства люблю возиться с бумагой, резать, клеить, рисовать. Первыми работами в основном был альтерскрап. Нравится конструировать и высчитывать пропорции (дает о себе знать инженерное образование). Пробую разные стили и техники. Разные формы. Сейчас пробую микс-медиа и фристайл. Люблю когда работа выполнена не только технично и по правилам композиции и цветов, но и несет в себе смысл и жизнь. Пусть даже это иногда требует нарушения канонов. Вдохновляют дети, МК мастеров, хорошие фильмы и помытая посуда!) С удовольствием буду с вами творить! ))



Наталья Боева


Привет. Я Боева Наталья. Живу в Харькове с мужем и тремя котами))) Мама 18-летней доченьки. Люблю свой дом, семью, уют, декор, красивые вещи с историей и скрапбукинг. Скрап для меня прежде всего хобби, красивое увлечение, которое приносит удовольствие, радость мне и возможность красиво сохранить воспоминания, дарить подарки, удивлять и радовать. Способ самореализации и творчество. В ДК я буду творить первый раз, и готова стараться вдохновлять вас и вдохновляться сама. 



Екатерина Римская




До того, как в моей жизни появился скрапбукинг, я успела закончить художественную школу, вышить несколько картин крестиком, связать шарф, расписать сервиз и понять, что финансистом я больше не буду работать никогда:)  С годами любовь к бумагам и волшебству, которое можно творить с их помощью, только увеличилась и сегодня я с радостью делюсь с вами своим вдохновением в нашей дружной компании Chip4u :)

FeniksPersovaja


Добрый день, дорогие читательницы и почитательницы чипборда) Меня зовут Шилкина Елена. Живу в городе Чернигов - самая северная область Украины. Мне 36, воспитываю дочь и сына, работаю преподавателем физкультуры в колледже. В скрапе, как и в жизни, люблю честность, свой стиль автора, свободу и очень широкий масштаб!) Чипборд и раньше использовала в своих работах, но с брендом Chip4u стану использовать его больше и, надеюсь, удивлю не раз себя и Вас вариациями на тему его использования! Провожу живые МК в Киеве, потому всех приглашаю на свои следующие мастер-классы, которые уже будут анонсированы совсем скоро! На них вы рассмотрите и поработаете с чипиками Chip4u более подробно)





Познакомились немного ближе с девочками? Уже скоро-скоро они начнут вдохновлять вас своими шедеврами, делиться секретами на своих мастер-классах, ходить в гости в ваши блогодомики и восхищаться вашими трудами! 


2 комментария: