четверг, 29 ноября 2018 г.

"За чашкой чая" с Натой Боевой

Всем привет.
С вами я, Ната Боева.

 
 По нашему уютному заданию у меня сложились две карточки АТС.


Вдохновилась палитрой и сюжетами на  баннере, вот только вместо первых морозов   ко мне  прилетели бабочки))




 Фон создан при помощи спреев и трафарета от ART UP . Смотрите какой объем получился!!! Работать с таким трафаретом одно удовольствие, он плотный и толстенький, не заминается, не смазывается, мне очень понравился.





Использовала в работе материалы ART UР
Чипборд  Рм-1013 - Рамочка
Приятного творчества с  ART UР

2 комментария:

  1. в такие моменты я жалею, что не делаю атс)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Даша. Знаешь, я и сама их никогда не делала...это всего-навсего вторая серия сложилась. Но по вдохновению)))

      Удалить