воскресенье, 28 октября 2018 г.

Autumn in New York. Mixed Media LO от Наташи Кулик

  Привет, привет! Сегодня с вами в этом блоге   Nataly Kulyk.
Вы любите путешествовать? Я очень, очень! Путешествия делают твой внутренний мир богаче, они расширяют кругозор и наполняют тебя эмоциями!


Я не люблю осень, но увидев это фото в инете, мне захотелось представить как же красиво осенью в Нью-Йорке!!!
Осень богата красками, тут не поспоришь с природой. Особенно красиво, когда солнечный свет проникает в осенние, слегка увядшие листья и придаёт им свой особенный шарм!
Но когда задождит и тучи заволокут небо на день, а то и на несколько дней, тогда захочется завернуться в плед и и читать, читать о других странах, об открытиях и о любви))))









   В этой работе я использовала следующие материалы от  Art Up

Фн-1016 Трещины

На сегодня всем пока и хорошего дня! Любите и творите!
Наташа

2 комментария:

  1. А я вот очень люблю осень! Больше других времен года!
    Страничка мне нравится) Такая холодная осень в городе...)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! Да, осень прекрасна, но за ней следует зима, и холод...

    ОтветитьУдалить