вторник, 14 августа 2018 г.

"Патамушта гладиолус" с Тисевич Настей

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Настя. А подготовила я для вас работу-вдохновение к нашему Цветочному заданию.

Это - винтажный блокнотик в подарочной коробочке.



Скажу честно, с цветочными работами у меня не просто туго, я их боюсь))) Нет, плоские вырезалочки и отштамповки в работах применяю, а вот те красивые объёмные цветы никак не хотят со мной дружить.
Поэтому в этой работе цветы у меня кружевные, вырезанные из этой коллекции бумаги и красивая чипбордовая Веточка бессмертника от Art Up.
А посмотрите, какой Вензелёк красуется на крышке коробочки! Ещё у Art Up есть чудесный Набор с римскими цифрами - он просто незаменим для таких ретро-работ.




Чипборд я тонировала дистресс-чернилами, а затем покрывала Глосси.


Что же, друзья, у меня на сегодня всё. Обязательно приходите поучаствовать в наше задание "Патамушта Гладиолус" и расскажите, как у вас складываются отношения с цветами в скрапе😉😉😉

А в нашем МАГАЗИНЕ вы найдёте много интересного и полезного для ваших работ🌺

Комментариев нет:

Отправить комментарий