среда, 20 декабря 2017 г.

Елочные чудо шары от Евгении Кузнецовой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как ни грустно это осознавать, но это последнее мое вдохновение для Вас в качестве дизайнера блога Art Up.  Время пролетело незаметно, впереди еще столько интересного, новые команды, новые задания и проекты. Я буду с удовольствием вспоминать время, которое я творила вместе с командой Art Up. Девочки, Вы самые лучшие! Знаю, что многие из Вас остаются в новой ДК, пришли новые очень клевые девочки! Желаю Вам всем удачи, вдохновения и всего самого самого доброго!
Ну а пока часы не пробили двенадцать раз в самую ожидаемую ночь года, я еще на посту, и вот мое вдохновение для Вас, мои хорошие!
При помощи акриловой краски из серии Bright & Light оттенка "Румяный" и  белого акрила сделала небольшой набор елочных шариков "Нежный розовый" и упаковала его в волшебную белоснежную коробочку с шейкером.


Чудесный чипик уличный фонарь ТМ Art Up  освещает всю эту сказочную картинку.
Шары украшены кружевом, пластиковыми рамочками, цветами и великолепными брошками. А еще их украшает красавец бант из атласной ленты. 


Шары на первый взгляд одинаковые, но есть в них и отличия (рамочки, жемчужная нить на одном из них).
Фото с главным героем производственного процесса - акриловой красочкой, при помощи которой я и сделала этот нежно-розовый оттенок шариков.
Спасибо за внимание!
Надеюсь, Вы получили порцию вдохновения!
У Вас еще есть время принять участие в нашем задании "Happy New Year".
Ждем Ваши работы до 31.12.17 включительно!

3 комментария:

  1. Очень нежные и красивые. Цвет нравится, миленький такой)

    ОтветитьУдалить
  2. Шебби - нежность! Прекрасные шары станут главным украшением ёлочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за такие теплые слова! Удачи, вдохновения Вам! И конечно всех Вас с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить