среда, 21 июня 2017 г.

Сочный, ежевичный блокнот от TekillaNik

Привет друзья! 
Сегодня я к вам с блокнотом. Да)
Делала его для вдохновения по нашему текущему заданию "ВИТАМИНЫ" 


Обязательно присоединяйтесь! Лето - это пора фруктов, ягод, витаминов и прохладных напитков! У меня это ежевичка. Специфическая такая ягодка. У нее интересный вкус, и не менее интересное послевкусие.


Обложка мягкая, тканевая. Но это не мешало мне миксмедийничать. Благодаря нашему Спрею-Медиуму, который я предварительно распылила на ткань (и высушила), спреи и краски по большей части остались на поверхности обложки НЕ пропитывая нижние слои (флис и картон). А спреев и воды там использовалось более, чем достаточно! Спрей создает своего рода прослойку между двумя слоями, максимально их разделяя.


Несколько оттенков спреев ART UP очень интересно между собой смешивались, создавая плавные переходы цвета.



Дизайн внутреннего блока я создавала самостоятельно. В последнее время практикую цифровое творчество, и очень успешно!)) в моем блоге скоро появятся всевозможные предложения и примеры по этому направлению.





Вдохновения вам и творческого настроя! Присоединяйтесь к нашему заданию "Витамины"
Спреи, краски и чипборд можно найти ЗДЕСЬ.

8 комментариев:

  1. Оооо! Машу сразу можно узнать!!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень приятно, что мои работы узнаются)

      Удалить
  2. Маша, а ты кое где нанесла медиум или на всю поверхность обложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. распрыскивала в основном на поверхность, которая будет декорироваться. конечно, кое-где вышла за пределы, но это практически не заметно. спрей-медиум полностью прозрачный.

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо большое, Насть! он и правда, вкусно выглядит!

      Удалить