среда, 16 ноября 2016 г.

Задание месяца "Нитки в скрапе"

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня мы объявляем старт новому заданию "Нитки в скрапе". ОЭ - нитки. Принимаются любые  новые скрап работы с использованием ниток. Допускается их любое применение (в качестве элемента декора, использование вышивки, машинной строчки и т.д.). Главное, чтобы нитки были заметны в вашей работе)))  С правилами участия в наших заданиях  можно ознакомиться здесь.



Работы для вашего вдохновения, подготовленные приглашенными дизайнерами:

Для задания я сделала новогоднюю открытку, нитки в работе представлены в разных вариантах - из серебряной нитки связана снежинка, из белых ниток - рамочка, красные тычинки на нитке, еще добавила швейную строчку голубыми нитками. 
Использовала бумагу Trimcraft, вырубные еловые веточки и брадс с девочкой от Scrapberry's.




Ниточки - моя большая любовь!!! Нравится их изящность, они добавляют динамики и создают особое настроение. Использую их практически везде)) А началась моя страсть к ним с работ в гранже. Именно в этом стиле я их впервые попробовала применить, а после перенесла и в другие работы.  Поэтому по заданию у меня сложилась гранжевая страничка-мотиватор. Памятка самой себе. Верить в себя, снова и снова, несмотря ни на что.





Работы нашей дизайн-команды:

Juli_Cool
По нашему заданию у меня получился мягкий, пухлый и уютный блокнот. Обложка из вязаного полотна с добавлением кружев, хлопковой канвы, фатина, вязаных и бумажных салфеток, самодельных цветов, бусин и пуговки, а также рядом с чудесным чипбордом-цветком от ТМ Chip4u примостилась красивая птичка.


Привет. Наше новое задание вдохновило меня на подвиги)) Ведь использование ниток в скрапе очень популярно, начиная от вязаных элементов, заканчивая машинной строчкой. Но мне хотелось чего-то интересного и особенно. Вот так и появилась моя страничка о любви. Ей уделено здесь особое внимание. 
Огромное сердце из ниток - это символ переплетения наших с мужем жизней.... Моменты, истории...нитей очень много, но они неразрывны и объединяют нас)) Вот такая смысловая работа получилась)))


Акценты я расставила красками от Chip4u, предварительно разбавив их водой. 


Присоединяйтесь к нам и плетите свою историю)

Я долго  думала над заданием. И в голове было много идей... И я даже сделала страничку... Но я получила волшебную коробочку - дизайнерскую посылку от Chip4uИ все!!!! В голове зазвучали рождественские колокольчики и теперь в главной роли у меня Новый год !!! 



Сначала использовала чипборд  как трафарет, спрей "Готический" потом чипборд  покрыла в несколько слоев краской акриловой  "Горячий шоколад ", "Натуральный бежевый". Олень покрыт акриловой краской  "Кофе с молоком ".

Пономаренко Виктория
Нитки, мой любимый материал в скрап работах! Я использую нитки, в виде машинной строчки, кружевных салфеток. Придаю объем работе, многослойность. В этой фоторамке, при помощи ниток, я изобразила зимний лес. Сугробы и елки - это все ниточки! А олененок - мой любимый  чипборд Chip4u




Попробуйте и у вас все получится!))

Вы уже видели наши новинки - спреи и краски  и  волшебный Новогодний чипборд? Еще нет?
Обязательно загляните в наш магазин.  А обзор спреев и красок от Juli_Cool смотрите здесь.

По результатам задания наша команда выберет ТОП лучших работ и ПД, А среди всех участников задания разыграем сертификат на сумму 50 грн на приобретение товаров нашего производства на сайте Chip4u.


Ждем ваши работы с использованием ниток до 23 часов 55 минут  по Киевскому времени 14 декабря.

Желаем удачи и творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий