воскресенье, 22 мая 2016 г.

Доска вдохновения "Твоя нежность"

Всем привет!

Сегодня у нас стартует новое задание по доске вдохновения. На этот раз мы решили вдохновить вас нежностью. Наша доска так и называется "Твоя нежность".
Принимаем любые работы, главное, чтобы они соответствовали нашей теме. Не забудьте в своем посте обязательно написать, что именно вас вдохновило на создание своей работы (палитра, стиль, сюжет, отдельный элемент нашей доски и т.д.). Ждем ваши работы до 20 июня 2016 г. (включительно).


Приглашенный дизайнер Хасият Волганова (@_paper_ego) постаралась на славу и сделала по нашей доске целых две  нежных открыточки!!!


Всем привет! Меня зовут Хасият, я из Нижнего Новгорода. Я заядлый кардмейкер. Очень люблю работать со штампами и трафаретами. Очень признательна команде блога Сhip4u за приглашение стать дизайнером в сегодняшнем задании. Доска вдохновения просто шикарная. Сочетание розового с мятным и эти нежные цветы никого не оставят равнодушным. Не исключение и я: вдохновилась палитрой и цветами.
Вдохновляйтесь с нами и творите с удовольствием!



Меня вдохновила палитра и ранункулюсы  - прекрасные нежнейшие цветы. Моя нежность в американском стиле ))) Открытка - настроение с пожеланием миллиона радостей .
Чипборд "Крылья Ангела " - символ счастья и любви, а маленькие пайетки и капли - это и есть они - маленькие радости, которые витают в воздухе, главное их увидеть :)


А у меня по нашей доске сложилась открыточка. Мне захотелось сделать детскую романтическую работу. Так как я любитель ярких красок, то просто не удержалась кое-где использовать основные оттенки в более ярких вариациях. 
Открытка без надписи. Я решила, что заказчик самостоятельно выберет ту, что мы с ним в последствии добавим. В работе использовала бумагу Скрапбериз и Картинку от Флер Дизайн. Ну а Чипборд из пока еще не опубликованных новинок от Chip4u. Присоединяйтесь к нашему задание. 



Всем доброго дня. По нашей доске у меня сложилась необычная работа. Вдохновила палитра, бирюзовый и розовые оттенки, цветы и блики стекла.
Итак, это скрипка. Миниатюра. Высотой 13 см. Покрыта декоглазурью, переливается на солнце. Создается ощущение немного состарившейся лакировки. Серебряные струны и колки. На объёмной сетке пристроились нежные цветы и видно, что в них притаилась ажурная бабочка. Микробисер и глиттер в качестве акцентов. И надпись-чипборд, которую сделал для этого проекта наш производитель. Очень тонкая и изящная. "Music of my soul" - музыка моей души. Нежные и завораживающие звуки скрипки, которые трогают самые глубинные струны души)



Надеюсь, мне удалось Вас вдохновить. Присоединяйтесь к нашему заданию и пусть в Вашей душе звучит музыка)


Какая нежная у нас доска вдохновения... Она наполняет сердца нежностью и любовью... Именно поэтому у меня сложился нежнейший мятно-розовый конверт для признания в любви своей второй половинке... Для создания этой работы мне понадобились цветочки,высечки,вырубка, микробисер, фоновый чипборд от ТМ Chip4u и дополнительный декор.


Всем вдохновения и  нежности!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Нежный КАС - круто, Хасият, ты как всегда великолепна! Очень нежные работы вышли у всех,но скрипочка... Наташа,это потрясающе!

    ОтветитьУдалить